суббота, 21 февраля 2015 г.

Разворот в мужской альбом.

Всем приветик.
Попробую объяснить некую путанницу. В моем альбоме этот разворот по счету 4-й, но делала я его после 5-го. А свой5-й я сделала для СП по заданию 4-го. Поэтому у меня сначала пост про мой 5-й разворот (см сюда), а потом про мой 4-й.
В общем мой разворот. 
Я взяла ОЭ по заданию СП для 4-го разворота:

-Воздушный шар или дирижабль
-компас
-секретик
-кирпичи
-перо
Кирпичиков на этом развороте нет, зато есть все остальное.
Смотрим. Разворот в целом.

Левая страница
 Сначала открываем синюю основу под фото. На прямоугольном листе вмещается 2 горизонтальные фотографии. После того как я закончу альбом я  приклею уголки под фото чтобы было понятнее. Потом мы открываем и этот лист
 и видим вот такой разворот. На листе с глобусами тоже помещается 2 горизонтальные фотографии. Всего на этой странице вмещается 7 фото.
 Правая страница.Здесь огромный карман, приклеенный на конверт. Синяя рамочка обозначает место под фото.
 Маленький тэг. На тэги я подбирала  бумагу в клетку или линейку, чтобы при желании можно было аккуратно сделать заметки.
 Большой тэг. На нем вмещается по 1 фотографии с каждой стороны.
У меня в планах сделать еще 2 разворота. 
Так что следующий мой пост по этому альбому будет уже про готовую работу.

Всем спасибо кто зашел.
Спасибо всем, кто оставил свой отзыв.
Обнимаю. Лена.

2 комментария: