понедельник, 30 марта 2015 г.

СП "Графика 45" 3-й разворот.
Всем привет. СП с Юлей Родионовой продолжается. Я с жуткой опаздашкой. Вернее опаздашка была не жуткая, но я решила уже 2 разворота сразу и отснять, и написать пост. Так что следующий пост о 4-ом развороте.
Мой разворот.

Левая страница.




 Мне очень понравилась Юлина идея снимать странички вот так. Сразу вся конструкция понятна.
 Правая страничка.В роли держателя страниц под фото у меня перо.
 Внутри место под горизонтальное фото.
 Детальки.
Я сегодня не многословна :-). Меня "догнала погода". На улице 2 дня снег, жуткое похолодание. Я с печалью смотрю на взошедшие тюльпаны и надеюсь, что посаженная мной капуста в парничок не вымерзла.
С огромной благодарностью ко всем зашедшим и, особенно, оставившим свое мнение.
Обнимаю. Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий