четверг, 9 апреля 2015 г.

Совместный Проект "Открытки на все случаи жизни". Этап №2. Американский стиль.


Всем привет.
Я сделала быстренько открыточку. Впереди праздники и не стоит откладывать это в долгий ящик.
Для меня "Американка", хоть я и прошла обучающий курс с Катей в Мемуарис, страшный зверь. У меня в голове что-то замыкает и не размыкается,как я не стараюсь)))). Вот смотрю на Катины работы, а там легкость, полет, красота и непринужденность!!! Вот как такое удается? Мастер!
Так вот, я точно не хотела делать открытку с цветочками и бабочками. Хотелось что-то такое...тоскливое что ли...как погода))).
Достала свою любимую бумажку и...сотворила.

Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- белый основной фон
- многослойность
- чипборд

Не знаю, сойдет ли маяк из деревяшечки за чипборд? Для уверенности у меня еще надпись из чипборда.

И похвастушки. По результатам 1-го этапа я попала в ТОП. 
Я невероятно рада!
Спасибо всем заглянувшим и оставившим свои комментарии. 
Спасибо всем кто просто заглядывает и интересуется моим творчеством.
Обнимаю. Елена.

16 комментариев:

  1. Лена, классная!) очень, очень!!) такая морская - прям на море захотелось!)

    ОтветитьУдалить
  2. романтично, путешествия, дальние страны

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хорошенькая, манящая в морское путешествие открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, отличный маяк! Здорово сойдет за чип!))) Спасибо тебе большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка! Хоть иди и пакуй чемодан в теплые края)

    ОтветитьУдалить
  6. Дамы, спасибо. У меня сег целый день голова болит(((ваши отзывы-бальзам

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Классная открытка! Глядя на нее, опять хочу к морю, так она правдоподобна )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенькая, воображение рисует чаек и шум прибоя)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем спасибо. Неожиданно для меня столько отзывов прекрасных получить, и тем приятней их читать.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, такая прекрасная открытка получилась!)) загляденье!))) здорово, что ты развиваешься, осваивая новый стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная открытка! Очень...реалистичная, что ли)) - мотивирует на экстренное упаковывание чемоданов))). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая сюжетная открыточка, всё на ней живёт и движется, здорово)

    ОтветитьУдалить
  13. Сразу на море захотелось!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить