понедельник, 20 июля 2015 г.

Открытки из бумаги Е Курдибановской коллекция "Сказочная акварель"

Всем приветик.
Я сегодня (ура-ура!) показываю вам свои открыточки. Их 20! И они для друзей моей дочери.
Открытки "унисекс". Внутри сюрприз-магнит на холодильник. По этой открытке вот тут мой МК. Кому интересно-заходите, смотрите.
Вся дружная компания.

Так выглядят открытки "для девочек" и "для мальчиков".
Это открытка в открытом виде.


И вся наружная часть вместе.
Раскажу смешную историю. Попросила мужа помочь мне вырезать цветочки. Он сел, вырезает, спрашивает, я рассказываю. Посветила его в таинство горячего эмбоссинга. Смотрю, с лицом что-то не то... спрашиваю:
-Тебе надоело?. 
-Да.
-Сделай мне тогда кофе, пж.
Приносит:
-На тебе твой горячий эмбоссинг.
-))))
Покажу свою работу в галерее июля.
В работе использовала:


Аква-спрей "Ежевика"Аква-спрей "Голубая лагуна"Аква-спрей "Оливковая роща"Текстурная паста. Белая

Спасибо всем заходящим и пишущим.
Обнимаю. Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий