среда, 23 декабря 2015 г.

Мой глюканутый Санта или куда завела меня кроличья нора

Всем привет.
В «Мемуарис» проходит веселая игра-обмен «Тайный Санта». Подробности тут, а я вкратце расскажу правила. Нужно было сделать доску вдохновения, записаться в линки и, в назначенный час Х, получить на почту доску вдохновения другого участника, и уже по ней делать свою работу для обмена.
Меня так все это захватило и взбудоражило,  что пока я ждала своего Санту, то сделала работу по своей доскеJ. Смотреть здесь.
Конечно, я, как любопытная ворона как уважающий себя скрапер, зашла ко всем участникам полюбоваться досками. А когда я получила подарок от «Тайного Санты» (позже выяснится, что эта доска следствие глюка, а моя настоящая доска находится по другому адресу), то по ассоциации вспомнила иллюстрации Беатрикс  Поттер. Не то чтобы я была поклонницей ее таланта, но просмотренный мной фильм "Мисс Поттер"сильно впечатлил меня, и я прониклась судьбой этой женщины.
Я перешерстила интернет в поисках иллюстраций, выбрала, распечатала. Уже тогда кролики стали проникать в мой мозг и нашептывать мне, что одной работы мало, что их так много…и все они хотят очаровывать новых хозяев…   Кролики победили.  Я оказалась слаба. В результате моей кроличьей слабости, на свет родились тег и серия АТС «Рождество Кроликов».
Рассмотреть АТС сюда.
В моих кроличьих страстях мне помогали: грунт; текстурная паста; фольга; спреи с мерцанием и без; серебряная, золотая и бронзовая акриловые краски; пудра для эмбоссинга с глиттером; кракелюр с металлическим блеском; паетки; золотой дождик; золотая восковая паста; металлическая снежинка; алкогольные чернила; и, конечно же, мои блестящие глаза.
Вся эта феерия блеска навеяна мне заданием блога ЧСК
Итак, смотрим моих Кроликов. Размер тега 9х18 см.


Кролики на прогулке в лучах заходящего солнца.





 Спинка моего тега.




А вдохновлял меня вот этот коллаж

Поучаствую еще со своими Кроликами в задании Studioleto "Лесные жители"
Всем спасибо. Обнимаю. До скорых встреч. Лена.

9 комментариев:

  1. Классные теги, кролики - чудо! А я так довольна, что у меня теперь будет АТСочка с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я рада, что мои кролики нароют нор у новых хозяев ;-)

      Удалить
  2. Ух, сколько техник, одна секретнее другой!
    Тег живой и светится, мерцает, играет, дышит!!!
    Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, Рита, секретность превыше всего))). Спасибо что заходишь ;-).

      Удалить
  3. Ух какой он классный! Очень стильный, поразительная техника! Очень приятно, что мой коллажик вдохновил тебя на столько кроличьих сказок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да,твои-мои кролики вдохновили по полной;-) Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  4. Ой, какой необычный! Я неровно дышу к рисункам Беатрис Поттер, так интересно ты ее вписала!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные теги, столько переливов и красок. Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить