воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Новогодние коробочки со снежинками.

Закружила зима, припорошила все снегом... и мои коробочки тоже...
Всем привет.
У меня аж 3 коробочки со снежинками в главной роли))).
Все коробочки сделаны " с нуля" из картона 2 мм.
Коробочки 9,5х9,5 см, высота 8 см. Внутри будут конфетки в приятном содружестве с бадьяном и долькой высушенного апельсина.
1. Веночек делала сама из березовых веток. Он потрясающе пахнет, когда я нагревала его феном для эмбоссинга. Вся коробка засыпана снегом: грунт, хлопья, флок, глиттер... Все красиво мерцает и переливается...





2. ОЭ снежинка как королева бала...в окружении нежной вырубки и лент...


3. Снег....снег....снег...




Вот такие у меня получились снежные коробочки, каждая со своим характером.
Желаю вам пушистого настроения в эти предпраздничные дни.
А я с вами прощаюсь, но не на долго. У меня еще одна коробочка в рукаве ;-).

4 комментария:

  1. Ленусь, шикарные коробочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну ты герой!
    Для таких случаев, я сохраняю упаковки от всякой всячины и декорирую по мере необходимости.
    (Но мне и так -лень! Что то не торкает НГ тема, не прёт. У меня наверно, зимняя спячка😂. )
    Получилось по настоящему, по зимнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))). На самом деле, за три скраперских Новых года, это первый раз я так "разошлась" ))).

      Удалить