понедельник, 26 декабря 2016 г.

«Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах», или подведение итогов года.

Приветствую тебя, мой добрый гость.
Сегодня я с традиционными итогами года. Хоть еще и есть время до часа Х, но в моей жизни уже не произойдет резких скраповых поворотов)))), поэтому я с легкость могу подвести итоги и идти дальше.

«Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах».

Именно так я сейчас воспринимаю свои прошлогодние планы))). Но это очень полезный для меня опыт... Опыт, который мне сказал: "Планируй, но будь расслаблена и внимательна. Твои планы и планы на тебя могут не совпадать. Будь готова к этому".

Поэтому я не хочу строить грандиозных скрап-планов на следующий год.
В общем:
  • начатое-закончить
  • не начатое-начать
Весь этот год прошел под девизом: "Блокноты, блокноты и еще больше блокнотов". Я училась на курсах у Нади Хмелевской и Лены LoveCreative.
Именно блокноты стали для меня объектом, в котором я могу соединить свою "страсть к Mixed Media в стиле минимализм"  и "девичью любовь к тканюшкам-кружавчикам".  Именно в блокноте, пока, я могу рассказать некую "историю"...







Мне мой муж как-то сказал: "Тебе старческий маразм не грозит, ты своим увлечением развиваешь мелкую моторику"))).

Итак, планы на развитие мозговой активности:
  • продолжать скрапить так, как душа поет....в своем стиле, в своем ритме...вырывая сердце из груди не только себе.... но и вам, мои дорогие гости)))).
  • научиться вязать носки))).
  • взять в руки акварель.
  • начать учить английский (и школа мне в помощь).
  • продолжать изучать ноты, сольфеджио...
Ну а если серьезно, то наступающий год планирую провести под девизом "Фотоальбомы". Я купила курс и пора приступать....давно пора))).

Самый главный итог этого года: скрап прочно интегрировался в мою жизнь. И так как я периодически делаю работы в которые вкладываю свои эмоциональные переживания, то скрап начал менять меня изнутри...заставляя пересматривать свои приоритеты, взгляды, отношения....

Самый главный план: скрап не бросать....и скрапить, скрапить, скрапить...
Что и вам от всей души желаю.

И да прибудут с нами бумага, ножницы и клей :-).
За сим прощаюсь. До скорых встреч. Лена.

8 комментариев:

  1. Лена,вот это - позитивный и даже оптимистичный пост!Желаю тебе осуществить все задуманное.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и открыто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Для меня очень важно прочитать такой отзыв.

      Удалить
  3. Как можно с такими работами "бросать"??? Скрапить, скрапить и скрапить - ДА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена))), приятно. Особенно "с такими работами". Спасибо.

      Удалить
  4. У тебя муж молодец насчет маразма, а если еще и за английский возьмешься, то вообще обезопасишь себя со всех сторон :) Я прифигела еще насчет сольфеджио, многосторонняя ты личность однако ))))
    А насчет бросать скрапбукинг, это было бы просто кощунство, по мне, так это убить внутреннего художника, который в тебе есть, который читается в работах.
    А от меня самый добрые пожелания в новом году, чтобы все сбылось, что задумалось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, улыбну ;-). Сольфеджио мне от ребенка досталось))).

      Удалить