суббота, 7 января 2017 г.

Блокнот с фиалкой.

Всем привет.
Я сегодня с блокнотом :-).  В канун Нового года мной овладело страстное желание, оно же вдохновение, сделать пару блокнотиков....вот прям увидела их...и все первые дни я не отходила от рабочего стола :-). Очень надеюсь что не зря.


 А-6 (10х15 см), 100 состаренных листов, закладка, карман на заднем форзаце.

Я не предсталяю как? вот КАК мастерицы могут сделать работу и не тронуть ее красками....я себя уговаривала...убеждала....но не смогла... И на обложке появился ми-ми-ми золотой кракелюрный гель и глиттерный гель от ScrapEgo. Ну, конечно еще брызги спреями от ФД, штампинг... Я очень старалась держать себя в руках))).

 Чипборд-рамочка покрыта пудрами Lindy's Stamp Gang. Обожаю...
Внутри рамочки засушенный цветок фиалки. Свеху прозрачный кракелюр Viva, немного  Luminarte - Silks в трещинках и прозрачный микро бисер.

 Много кружев.
 Спинка.

 Задний форзац с кармашком.


А так же размещу свою работу в музее ScrapEgo



За сим с вами прощаюсь. 
Всем хорошего настроения. Лена.

2 комментария:

  1. Ой, классно! Совсем другое настроение, совсем уже по-летнему. Как тебе так удается? Один блокнот - зимушка-зима, второй - настоящее лето :)

    ОтветитьУдалить