суббота, 11 марта 2017 г.

Анонс МК по блокноту "Доброе утро" в Харькове.

Всем привет.
У меня спрашивают про МК: что мы будем делать, где будет проходить, сколько длится и сколько стоит.
Этот пост, надеюсь, ответит на все-все вопросы.
Про сам блокнот.
Размер 10х15 см, 100 состаренных листов, 8 двусторонних разделителя, 2 кармашка,1 конверт.
Блокнот мы соберем на шнурах, что даст вам возможность продлить его жизнь, т.е. заменить листы, когда все будет исписано вашими заметками. Или добавить новые.





На МК мы будем работать с клеем от ТМ ЕК "Фокус" и "Жидкий скотч". "Универсальный" от ScrapEgo и, конечно, незаменимый "Момент". Я расскажу как использую каждый клей в своих работах, об их особенностях.



 Мы будем использовать натуральный сухоцвет, приклеев его на акриловый лист. Я поделюсь с вами особенностями работы с акрилом, которые познала путем проб и ошибок :-).





Так же будет много материалов от ScrapEgo: медиум, кракелюрные краски и гели, акриловые краски, глиттерные гели, спреи.





У вас будет возможность попробовать все материалы на практике, и в теплой творческой обстановке сделать уникальную вещь своими руками.

Подробнее рассмотреть блокнот можно здесь.
Почитать подробнее о материалах, которые я использовала можно здесь.

МК пройдет 18 марта в Харькове, в салоне "Клевер"( метро Университет, ул. Сумская 49, ТЦ "Петровский" 1 этаж). Запись предварительная обязательно, потому как всего 4 места. Записаться можно здесь.

Стоимость МК 400 грн. В стоимость входят все материалы, чай и печеньки.
По продолжительности. Я пишу 6 часов, но как показывает практика....лучше рассчитывать на более длительное время.

Что с собой принести.

  1. Хорошее настроение.
  2. Улыбки.
  3. Желание творить.

Что не помешает.

  • Еда-перекус.

И по желанию.

  • Маленькие ножницы.
  • Любимые карандаш, линейка, макетный нож (это для тех, кто занимается рукоделием).
  • При наличии, фен для эмбоссинга.

***Мы будем работать с красками. Мы будем брызгать и мазать. Будьте готовы к тому, что одежда может испачкаться. ***

Я очень надеюсь, что ответила на все интересующие вопросы. Если нет, то пишите мне ВК, ФБ, ИГ, в комментариях или на почту.


3 комментария:

  1. Лена,привет!Мне безумно нравятся твои блокноты.И я себе придумала такую мечту - когда-нибудь записаться на твой МК.Сейчас - работа.А вот на летних каникулах сделала бы себе такой подарок с отпускных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, как приятно такое читать!!! Тогда прошу заглянуть вот сюда https://vk.com/topic-74716369_35196411, чтобы я подготовилась :-).

      Удалить
    2. Оля,и конечно, желаю, чтобы мечты сбывались :-).

      Удалить